Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Экономика. Управление. Право

ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


Для цитирования:

Ворошилов С. А., Ткаченко И. В., Грачева Н. М., Ягубова М. А., Бурмистров А. В., Ворошилов А. С., Шаманова О. А. МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2007. Т. 7, вып. 1. С. 52-61.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
373.5014:[808.2+82]

МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы: 
Ворошилов Сергей Александрович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Ткаченко И. В., Министерство образования Саратовской области
Грачева Н. М., Министерство образования Саратовской области
Ягубова Марина Александровна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Бурмистров Александр Валерьевич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Ворошилов А. С., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Шаманова О. А., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Описана методика проведения регионального мониторингового исследования достижений школьников, основанная на выборочном контроле уровня подготовки выпускников I, II и III ступеней по русскому языку и литературе. По результатам мониторинга разработаны рекомендации управленческого характера для региональной системы образования. 

Список источников: 
  1. См.: Программы для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). М.: Просвещение, 1998. 624 с.; Программы для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–3). М.: Просвещение, 1998. 160 с.; Оценка качества подготовки учащихся основной школы по русскому языку. М.: Дрофа, 2001. 80 с.; Закожурникова М.Л., Кустарева В.А., Рождественский И.С. Русский язык: Учеб. для 3 кл. трехлет. нач. школы. М.: Просвещение, 1993. 207 с.; Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 3 кл. четырехлет. нач. школы. М.: Дрофа, 2001. 256 с.; Полякова А.В. Русский язык. 3 класс. М.: Просвещение, 1994. 160 с.; Узорова О.В., Нефедова Е.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 1–3 класс. М.: Аквариум, 1997. 269 с.; Александров А.М. Дидактический материал по русскому языку. М.: Просвещение, 1981. 272 с.
  2. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. Центр тестирования МО РФ. М., 2000. 168 с.
  3. Русский язык: Сб. текстов для проведения письменного экзамена по рус. Яз. за курс основной школы. 9 класс /Авт.-сост. Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. М.: Дрофа, 2002. 128 с.
  4. Нормативные документы // В помощь учителю-словеснику: Сб. учеб.-метод. материалов / Комитет по образованию администрации г. Саратова. Саратов, 2003. Вып. 1. С. 137–147.
  5. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Метрология (теоретические, прикладные и законодательные основы): Учеб. пособие. М.: ИПК Изд-во стандартов, 1998. 336 с.
Поступила в редакцию: 
13.02.2007
Принята к публикации: 
27.04.2007
Опубликована онлайн: 
30.06.2007