Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: access_site в функции citing_article_block_content() (строка 196 в файле /var/www/izvestiya/sites/all/modules/custom/citing_an_article/citing_an_article.module).

Образец для цитирования:

Манахова И. В., Земскова И. А. Влияние потребителей на повышение качества электронных государственных услуг // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2018. Т. 18, вып. 4. С. 394-400. DOI: https://doi.org/10.18500/1994-2540-2018-18-4-394-400


Рубрика: 
УДК: 
330.065
Язык публикации: 
русский

Влияние потребителей на повышение качества электронных государственных услуг

Введение. В статье рассматривается процесс миграции государственных услуг в интернет-пространство, принимая во внимание особенности развития новых технологий информации и коммуникации.

Теоретический анализ. Изучен процесс взаимодействия пользователей единого портала государственных услуг с государственными органами, оказывающими эти услуги. Проводится анализ влияния потребителей на перевод государственных услуг в электронную форму с целью повышения их качества, обозначены основные направления подобного влияния, исследуется влияние цифровизации процесса оказания государственных услуг на поведенческие шаблоны потребителей. Подчеркивается, что в современных инновационных условиях развития гражданского общества только персональный подход и эмоциональные инвестиции в потребителя могут стать конкурентным преимуществом и рациональным ответом ценовому демпингу в государственном сервисе будущего.

Эмпирический анализ. Рассмотрена динамика регистрирования граждан в единой системе идентификации и аутентификации. Обозначены тенденции потребительского влияния на процесс оказания государственных услуг. Обозначены основные положения, подтверждающие то, что миграция процессов оказания государственных и муниципальных услуг в цифровое пространство также влияет на поведенческие шаблоны потребителей.

Результаты. Сделан вывод о том, что в современных условиях государственного управления человек становится главным ориентиром и весь процесс оказания государственных услуг направлен на удовлетворение его потребностей.

Список литературы: 

1. Все о… Business is digital Now! Лови момент! URL: http://rutlib2.com/book/16575/p/31 (дата обращения: 17.10.2017).

2. Манахова И. В., Кудайкулов М. К. Глобальные вызовы и риски экономической безопасности // Экономическая безопасность России : вызовы ХХI века : сб. тр. по материалам междунар. конф. / отв. ред. И. А. Сушкова. Саратов, 2016. С. 162–182.

3. Капустин А. Диджитализация : как требовательные клиенты делают банки лучше. URL: http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/347429-didzhitalizaciyakak-tre... (дата обращения: 17.10.2017).

4. Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре электронного правительства РФ (ЕСИА). URL: http://tadviser.ru/a/119311 (дата обращения: 23.11.2017).

5. Восемь регионов преодолели 70-процентную отметку по доле граждан, зарегистрированных в ЕСИА. URL: http://d-russia.ru/vosem-regionovpreodoleli-70-protsentnuyu-otmetku-po-d... (дата обращения: 05.02.2018).

6. Земскова И. А. Факторный анализ качества государственных услуг // Казан. социально-гуманитарный вестн. 2016. № 6. С. 48–51.

7. Медведев Д. Выступление на IX Гайдаровском форуме 2018 года «Россия и мир : цели и ценности». URL: https://glasnarod.ru/vlast/149717--vystupleniedmitriya-medvedeva-na-plen... (дата обращения: 13.04.2018).

Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Краткое содержание (PDF):