Для цитирования:
Гвоздева С. М. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 25-31.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
«Повышение качества продукции как фактор инновационной конкурентоспособности предприяти» освещает теоретические аспекты повышения конкурентоспособности инновационных предприятий как главный фактор выпускаемой продукции. Рассмотрены различные подходы определения критериев качества инновационной продукции. Автор подчеркивает, что системы управления качеством и стандартизация являются важными компонентами концепции качества инновационной продукции. Выделены особенности управления качеством инновационной продукции, выпущенной в России.
- См.: Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. С. 102.
- Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.235.
- Там же. С.236.
- См.: Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством: Учебник. Ростов н/Д, 2005. С. 75.
- Кравченко В.И., Костюкович Г.А., Горбацевич Г.Н., Авдейчик О.В. Менеджмент качества как компонент инновационной стратегии промышленного предприятия // www.aktex.ru
- См.: Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы // Стандарты и качество. 2006. №. 34. С. 26.
- Там же. С. 27.
- Кравченко В.И., Костюкович Г.А., Горбацевич Г.Н., Авдейчик О.В. Указ. соч.