Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Экономика. Управление. Право

ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


Для цитирования:

Скоробогатова Т. Н. ОПЫТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК ПЕРВООСНОВА СНИЖЕНИЯ РИСКА ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГАМИ КУЛЬТУРЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2018. Т. 18, вып. 1. С. 28-32. DOI: 10.18500/1994-2540-2018-18-1-28-32

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
338.486(075.8)

ОПЫТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК ПЕРВООСНОВА СНИЖЕНИЯ РИСКА ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГАМИ КУЛЬТУРЫ

Авторы: 
Скоробогатова Татьяна Николаевна, Институт экономики и управления Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского
Аннотация: 

Введение. Рассмотрение рисков продуцента и потребителя и оценка опыта потребления в плане снижения риска при пользовании всеми видами услуг, и услугами культуры в частности, позволит увеличить конкурентоспособность социально-культурных услуг. Теоретический анализ. Определены факторы риска продуцента услуги. Рассмотрен опыт потребления услуги в аспекте процесса и результата. В связи с такой особенностью услуги, как непостоянство качества, показаны превентивные меры клиента, направленные на уменьшение риска. Выводы. При реализации услуги рискует и продуцент, и клиент. Производитель рискует потерять клиентов при отсутствии необходимых материалов, а также при ухудшении своего мастерства. Потребитель на основе собственного опыта и опыта значимых для него лиц выбирает исполнителя услуги, который наиболее полно удовлетворяет его требованиям. Наиболее значимой для пользователя во многих случаях является его собственная оценка потребленной услуги. Опыт потребления не исключает риска, связанного с пользованием новой услугой (инновационный риск), который конкретизируется в зависимости от вида сервисной деятельности. При этом в большинстве случаев целесообразно, чтобы новые услуги не вытесняли существующих, а естественно дополняли их. 

Список источников: 
  1. Цитаты и афоризмы. Бетховен, Людвиг ван. URL: http://zitata.com/beethoven/ (дата обращения: 04.06.2016). 
  2. Скоробогатова Т. Н. Роль опыта потребления в решении проблемы выбора товара // Экономика и управление. 2005. № 2–3 (51–52). С. 15–18. 
  3. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. М. : Вершина, 2006. 496 с. 
  4. Лавлок К. Маркетинг услуг : персонал, технология, стратегия : пер. с англ. 4-е изд. М. : ИД «Вильямс», 2005. 1008 с. 
  5. Скоробогатова Т. М. Ризики в сервісній логістиці: класифікація, сутність, специфіка прояву у сфері туризму // Наук. зап. Львів. ун-ту бізнесу та права. 2012. № 9. С. 93–97. 
  6. Скоробогатова Т. Н. Логистическая услуга : характеристика, особенности проявления общих свойств услуги, основные функции // Вестн. университета. 2010. № 1. С. 334–337. 
  7. Альбеков А. У. Логистика коммерции. Ростов н/Д : Феникс, 2001. 512 с.

 

Поступила в редакцию: 
14.11.2017
Принята к публикации: 
19.12.2017