Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Экономика. Управление. Право

ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


Для цитирования:

Балаш О. С. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАСПРЕДЕЛЁННОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 68-70. DOI: 10.18500/1994-2540-2011-11-2-68-70

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
330.43

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАСПРЕДЕЛЁННОСТИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Авторы: 
Балаш Ольга Сергеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В представленной статье рассматриваются проблемы регрессионного анализа пространственных данных на примере торговых сетей в городе Саратове с использованием закона розничной гравитации.

Список источников: 
  1. Reilly W. J. The Law of Retail Gravitation / W. J. Reilly Co. N.Y. 1931.
  2. Lakshmanan T. R., Hansen W. G. A Retail Market Potential Model // Journal of the American Institute of Planner. 1965. № 13. P. 134–43.
  3. Gautschi D. A. Specification of Patronage Models for Re- tail Center Choice // Journal of Marketing Research. 1981. № 18. P. 162–174.
  4. Stanley T. J., Sewall M. A. Image Inputs to a Probabilistic Model: Predicting Retail Potential // Journal of Marketing. 1976. № 40. P. 48–53.
  5. Eppli M. J., Shilling J. D. How Critical Is a Good Location to a Regional Shopping Center? // Journal of Real Estate Research. 1996. № 12. P. 459–468.
  6. Okoruwa A. A., Nourse H. O., Terza J. V. Estimating Sales for Retail Centers: An Application of the Poisson Gravity Model // Journal of Real Estate Research. 1994. № 9. P. 85–97.
  7. Eppli M. J., Benjamin J. D. The Evolution of Shopping Center Research: A Review and Analysis // Journal of Real Estate Research. 1994. № 9. P. 5–32.
  8. Pace R. K., Gilley O. W. Using the Spatial Configuration of the Data to Improve Estimation // Journal of Real Estate Finance and Economics. 1997. № 14. P. 333–340.
  9. Calciu M., Salerno F. A New Approach to Spatial Management of Retail Networks, Based on German School’s Central Place Theory: Application to Bank Location / H. Mbhlbacher /J-P Flipo (eds.), Advances in Services Marketing. Gabler ; Wiesbaden. 1997.
  10. Pace R. K., Barry R., Slawson V. C. Jr., Sirmans C. F. Simultaneous Spatial and Functional Form Transformations /(ed by L. Anselin, R. Florax // Advances in Spatial Econometrics, forthcoming, Springer-Verlag. Heidelberg, 2002.
  11. Barry R. P., Pace R. K. Monte Carlo Estimates of the Log Determinant of Large Sparse Matrices // Linear Algebra and Applications. 1999. W289. P. 41–54.
Поступила в редакцию: 
03.09.2011
Принята к публикации: 
10.11.2011