Для цитирования:
Гвоздева С. М. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РЕСТОРАННЫХ СЕТЕЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 72-76. DOI: 10.18500/1994-2540-2013-13-1-72-76
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
005 (075.8)
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РЕСТОРАННЫХ СЕТЕЙ
Авторы:
Гвоздева Светлана Михайловна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассмотрена корпоративная культура ресторанных сетей России, выделены ее основные элементы. Сформулировано влияние корпоративной культуры на процессы управления ресторанных сетей, работающих на основании договора франшизы.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Международные ресторанные сети атакуют Россию. URL: http://marketing-rbc.livejournal.com/2613.html (дата обращения: 20.09.2012).
- См.: Дорофеева Л. И. Формирование инновационной культуры организации // Изв. Сарат. гос. ун-та. Нов. сер. 2010. Т. 10. Сер. Экономика. Управление. Право, вып. 1. С 45.
- См.: Аксакова Н. В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности // Управление персоналом. 2009. №13. С. 14.
- См.: Янченко В. А. Мотивация персонала ресторана // Школа гостеприимства. 2007. № 11.
- См.: Личностные качества персонала ресторана и возможность повышения по службе. URL: http://www.hotres.ru/articles/63/1910/ (дата обращения: 15.09.2012).
- См.: Оценка деятельности персонала ресторана. URL: http://horeca.artpeople.ru/articles/activity/ (дата обращения: 10.09.2012).
Поступила в редакцию:
20.11.2012
Принята к публикации:
20.12.2012