Образец для цитирования:

Жулина Е. Г., Лукьянова Н. П. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КРИТЕРИЙ МОТИВАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 13-17.


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
331.101.3
Язык публикации: 
русский

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КРИТЕРИЙ МОТИВАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье обсуждаются теоретические и методологические вопросы развития мотивации труда в сфере высшего образования. Рассмотрены основные проблемы мотивации труда руководителей системы высшего образования, проведен анализ системы управления качеством образования, обобщены тенденции социально-трудовой мотивации в высшем учебном заведении. По мнению авторов статьи, основной проблемой формирования мотивации руководящего состава в системе образования является проблема повышения качества самой системы, адаптация ее к современным условиям, а также взаимосвязь с индивидуальным комплексом знаний и умений руководителя и его коллектива.

Список литературы: 
  1. См.: Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. М., 1998.
  2. См.: Кардашов В. Мотивация персонала : теория и практика // Человек и труд. 2002. № 10. С. 80–83.
  3. См.: Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. М., 2003.
  4. См.: Касьянов В. В., Нечипуренко В. Н. Социология права. М., 2002.
  5. См.: Кибанов А. Я., Баткаева Н. А., Гагаринская Г. П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие. Самара. 2001.
  6. См.: Рофе А. И. Труд : Теория. Экономика. Организация : учебник для вузов. М., 2005. 
Текст в формате PDF: 
Статус: 
не проверена