Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


banking

РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПОТЕНЦИАЛ РОСТА

Введение. При современном состоянии отечественной экономики, когда налицо устойчивое проявление стагфляционных процессов, неизбежно приходится сталкиваться с проблемами в области кредитования и состояния банковской системы. В то же время именно от реального положения в этих сферах финансовой деятельности в значительной степени зависят перспективы и потенциал экономического роста. Следовательно, изучение условий, в которых происходит эта деятельность, и поиск резервов укрепления позиций банков на рынке выступают сегодня актуальными задачами.

Развитие внутреннего рынка государственного долга России: факторы формирования, перспективы изменения

Введение. Статья посвящена анализу факторов формирования внутреннего долга Российской Федерации, перспектив развития внутреннего рынка государственных заимствований. Актуальность вопроса, связанного с внутренним долгом страны, усиливается сложной геополитической обстановкой, сложившейся вокруг России. В результате роста политической напряженности по отношению к российской экономике были введены ограничения доступа к внешним источникам финансирования. В этих условиях актуализируется вопрос развития внутреннего рынка государственного долга РФ.

Современное состояние и перспективы развития дистанционного обслуживания в банковской отрасли

Введение. Целями данной статьи является проведение оценки и выявление перспектив развития дистанционного обслуживания в банковской отрасли с помощью критериев оценки банковской деятельности. Теоретический анализ. В процессе анализа уровня развития дистанционного обслуживания банковского сектора использовались методы логического, статистического анализа. С помощью данных методов авторы ранжируют деятельность коммерческих банков. Эмпирический анализ.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ

В статье рассматриваются перспективы и проблемы развития как индивидуальных банковских продуктов, так и продуктов для массового клиента. В основе предлагаемого исследования лежит новый взгляд на продажу банковских продуктов – с точки зрения клиента на предложения банка.