Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


costs

АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ НА МИКРОУРОВНЕ

В статье рассмотрены теоретические аспекты обмена продуктами в интернет-экономике, который осуществляется под влиянием спроса, предложения, цены и конкуренции. Автор обращает внимание на экономический механизм формирования совокупных, средних и предельных издержек производства информационного продукта.

Повышение эффективности деятельности предприятия на основе аутсорсинга

Введение. Кризисные явления в экономике, высокая конкуренция на рынке, ежегодный рост цен на материальные ресурсы приводят к тому, что предприятия вынуждены для увеличения эффективности деятельности искать пути снижения себестоимости продукции, услуг. В большинстве случаев при решении задачи MOB (Make-or-Buy Problem – «сделать или купить») предприятие получает значительную экономию и конкурентные преимущества при передаче в основном непрофильных функций сторонней организации. Теоретический анализ.