Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


стратегические ресурсы

ЭТАПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Введение. Процесс определения состава стратегических ресурсов привлекает большое внимание современных исследователей теоретических и практических вопросов стратегического управления. Его важность обусловлена способностью обеспечивать развитие ключевых компетенций предприятий и поддерживать достигнутый уровень конкурентоспособности. Рынок автотранспортных услуг в современных условиях отличают особенности функционирования, влияющие не только на то, какие ресурсы являются для предприятия стратегическими, но и на методологию их идентификации.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДОЛОГИИ РЕСУРСНОЙ СТРАТЕГИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 Большое количество научных работ по стратегическому планированию посвящено вопросам разработки стратегий, каждая из которых имеет свою специфику формирования. Однако ресурсной стратегии предприятия часто не уделяется должного внимания, что сказывается на недостаточной проработке методологических аспектов ее создания и реализации.