Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Экономика. Управление. Право

ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


Для цитирования:

Манахова И. В. ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 36-41. DOI: 10.18500/1994-2540-2012-12-4-36-41

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
338.46.002

ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы: 
Манахова Ирина Викторовна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Аннотация: 

В статье раскрываются воспроизводственный, информационный, инновационный подходы к трансформации содержания потребления. С этих позиций исследуются изменения роли, структуры, функций потребления, его субъекты и объекты, формы реализации и результаты, происходящие под влиянием информатизации и глобализации общества и экономики.

Список источников: 
  1. См.: Овруцкий А. В. Социальная философия потребления : теоретические и методологические аспекты. Ростов н/Д, 2010. С.137–138.
  2. Портер М. Конкуренция : пер. с англ. М., 2005. С. 109.
  3. См.: Маршалл А. Принципы экономической науки : в 3 т. М., 1993. Т. 1. С. 153.
  4. См.: Беккер Г. Человеческое поведение : Экономический подход. М., 2003.
  5. См.: Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов : пер. с англ. М., 2012. С. 256.
  6. См.: Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество. Киев, 1999. С. 76.
  7. См.: Martin W. J. The Global Information Society. Aldershot, 1997. P. 3.
  8. См.: Человек и экономика : справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитализма / под ред. А. В. Бузгалина. М., 2011. С. 45.
  9. Долгин А. Б. Манифест новой экономике. Вторая невидимая рука рынка. М., 2010. С. 15.
  10. См.: Антипина О. Н. Информационная экономика : со временные технологии и ценообразование. М., 2009. С. 13.
  11. См.: Рост потребления и фактор разнообразия : новейшие исследования западных и российских эволюционистов : сб. ст. ; пер с англ. М., 2007.
  12. См.: Goldsmith R., Hofacker C. Measuring Consumer In novativeness // J. of the Academy of Marteting Science. 1991. № 6. P. 209–221.
Поступила в редакцию: 
22.08.2012
Принята к публикации: 
25.09.2012