Для цитирования:
Манахова И. В. ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 36-41. DOI: 10.18500/1994-2540-2012-12-4-36-41
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
338.46.002
ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Авторы:
Манахова Ирина Викторовна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Аннотация:
В статье раскрываются воспроизводственный, информационный, инновационный подходы к трансформации содержания потребления. С этих позиций исследуются изменения роли, структуры, функций потребления, его субъекты и объекты, формы реализации и результаты, происходящие под влиянием информатизации и глобализации общества и экономики.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Овруцкий А. В. Социальная философия потребления : теоретические и методологические аспекты. Ростов н/Д, 2010. С.137–138.
- Портер М. Конкуренция : пер. с англ. М., 2005. С. 109.
- См.: Маршалл А. Принципы экономической науки : в 3 т. М., 1993. Т. 1. С. 153.
- См.: Беккер Г. Человеческое поведение : Экономический подход. М., 2003.
- См.: Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов : пер. с англ. М., 2012. С. 256.
- См.: Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество. Киев, 1999. С. 76.
- См.: Martin W. J. The Global Information Society. Aldershot, 1997. P. 3.
- См.: Человек и экономика : справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитализма / под ред. А. В. Бузгалина. М., 2011. С. 45.
- Долгин А. Б. Манифест новой экономике. Вторая невидимая рука рынка. М., 2010. С. 15.
- См.: Антипина О. Н. Информационная экономика : со временные технологии и ценообразование. М., 2009. С. 13.
- См.: Рост потребления и фактор разнообразия : новейшие исследования западных и российских эволюционистов : сб. ст. ; пер с англ. М., 2007.
- См.: Goldsmith R., Hofacker C. Measuring Consumer In novativeness // J. of the Academy of Marteting Science. 1991. № 6. P. 209–221.
Поступила в редакцию:
22.08.2012
Принята к публикации:
25.09.2012