Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Экономика. Управление. Право

ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


Для цитирования:

Овсянников С. А., Старкова О. А. КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2014. Т. 14, вып. 3. С. 583-587. DOI: 10.18500/1994-2540-2014-14-3-583-587

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
339.543

КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Авторы: 
Овсянников Сергей Александрович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Старкова Ольга Александровна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Введение. Укрепление кадрового потенциала и формирование профессионального кадрового состава таможенных органов является основой обеспечения предоставления качественных государственных услуг. Теоретический анализ. В статье качество труда персонала рассмотрено как важнейший фактор, формирующий качество услуг, предоставляемых таможенными органами. Обсуждение результатов. На примере Саратовской таможни отмечено, что таможней прилагается максимум усилий для организации эффективного управления процессами и ресурсами и получения максимальной отдачи от знаний, умений и навыков персонала, чтобы сокращение его численности не оказало существенного влияния на качество предоставления таможенных услуг в регионе деятельности Саратовской таможни. Ключевыми ориентирами при решении этих задач являются целевые индикаторы Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года.

Список источников: 
  1. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года. URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17220&Itemid=2375 (дата обращения: 23.08. 2014).
  2. Лозбенко Л. А. Современная таможня – это сервис // Эксперт. 2002. № 42. С. 52–59.
  3. Барамзин С. В. Управление качеством таможенной деятельности. М. : РИО РТА, 2004. 356 c.
  4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М. : Изд. дом «Вильямс», 2004. 944 с.
  5. Старкова О. А. Управление качеством таможенных услуг : дис. … канд. экон. наук. Саратов, 2007. 195 с.
  6. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг. М. : ИНФРА-М, 2005. 240 с.
  7. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб. : Питер, 2005. 608 с.
  8. Петрухина И. А. Новые технологии современного менеджмента в государственной службе // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 32–36.
  9. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года. URL: http://www.kremlin.ru/news/17118 (дата обращения: 23.08.2014).
Поступила в редакцию: 
24.06.2014
Принята к публикации: 
22.07.2014