Для цитирования:
Дерунова Е. А., Фирсова А. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. Т. 13, вып. 3, ч. 1. С. 342-347. DOI: 10.18500/1994-2540-2013-13-3-1-342-347
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом. Предложен междисциплинарный подход к исследованию потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом на стыке маркетинга, психологии, нейробиологии. Теоретический анализ. Разработаны подходы к модели принятия решения о покупке – как потребитель способен принять решение о покупке и как принимает его на деле, систематизированы и классифицированы факторы, влияющие на ее выбор с учетом региональной дифференциации денежных доходов. Результаты. На основе моделирования и прогнозирования спроса на высокотехнологичную продукцию установлены закономерности между воздействием на человеческое сознание и принятием решения о покупке высокотехнологичной продукции.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб. : Питер, 2000. 256 с.
- Акулич М. Нейромаркетинг и розничная торговля. Первый международный аутсорсинговый Интернет контакт-центр. URL: http://contact.at.ua/publ/nejromarketing_i/1-1-0-661 (дата обращения: 12.06.2013)
- Schmitt B. The consumer psychology of brands // Journal of Consumer Psychology. 2012. Vol. 22, no. 1. P. 7–17.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс. 2-е изд. СПб. : Питер, 2006. 464 с.
- Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб. : Питер, 2000. 232 с.
- Корнилова Т. В. Психологическая регуляция принятия интеллектуальных решений : автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 1999. 46 с.
- Blackwell R. D., Miniard P. W., Engel J. F. Consumer Behaviour. 9th edition. South Western Thomson Learning, Ohio, 2001. 477 p.
- Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // Thesis. 1993. Вып. 3. С. 18.
- Дейнека О. С. Экономическая психология : учеб. пособие. СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. 160 с.
- Чернова Т. В. Межрегиональная дифференциация денежных доходов населения. Ростов н/Д : СКНЦ ВШ, 2002. 192 с.
- Шабашова Л. А. Теоретические основы сущности экономической категории «Региональный рынок товаров» // Экономика и управление. 2006. № 2–3. С. 134–136.