Full text PDF(Ru):
(downloads: 0)
Language:
Russian
Heading:
Article type:
Article
UDC:
338
The Development of Modern Market-based Instruments as a Basis for Improving the Competitiveness of Road Transport Services
Autors:
Zhivaykin S. N., Саратовский институт (филиал) Российского государственного технологического университета
Abstract:
In article modern position of a transport complex of Russian Federation is considered and the classification of market tools providing increase of competitiveness motor transportation mustache-meadow is proved. Necessity of optimum use of various market instrument tools with a view of maintenance and effective functioning, both the separate motor transportation enterprise, and motor transportation system as a whole is proved.
Key words:
Reference:
- Федеральная служба государственной статистики: [сайт]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 28.08.2011).
- Пеньшин Н. В. Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте : монография / под науч. ред. В. П. Бычкова. Тамбов, 2008.
- Ахмедов Р. Р. Анализ и сравнение глобализации и интернационализации рынка автотранспортных услуг в России // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2010. № 4.
- Звягина Е. М. Конкурентоспособность предприятий на рынке пассажирских автотранспортных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2008.
- Ефименко А. Г. Экономическая оценка грузового сегмента рынка автотранспортных услуг России и Беларуси // В мире научных открытий. 2010. № 3. С. 67–70.
- Орлова Т. С., Чикурова Т. Ю. Рыночные инструменты в деятельности турфирм // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. 2009. Т. 25. № 3. С. 36–41.
- Соколов К. А. Системный подход к управлению доходами в сфере услуг // Вопр. экономических наук. 2006. № 6.
- Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (Утверждена распоряжением Правительства Рос. Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р).
Received:
25.10.2011
Accepted:
25.11.2011