Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


сбыт

Сбыт металлов платиновой группы: планирование и оптимизация

Введение. В первой части работы раскрывается актуальность методических вопросов сбыта металлов платиновой группы, в частности, касающихся планирования и оптимизации сбыта. Отмечается высокая роль сбытового процесса в производственно-хозяйственной деятельности горно-металлургических компаний и ее влияние на их эффективность. С учетом действующих ограничений и давления, с которым столкнулись российские компании, назревает потребность в пересмотре действующих подходов к планированию. Теоретический анализ.

Развитие бизнес-планирования сбыта российских драгоценных металлов в условиях макроэкономической и геополитической нестабильности

Введение. Под воздействием внешних ограничений российский рынок драгоценных металлов столкнулся с новыми вызовами и угрозами. Горно-металлургические компании оказались вынуждены перестраивать пострадавшие бизнес-процессы. Одной из основных задач в сложившихся условиях является реинжиниринг подходов к планированию сбыта. Теоретический анализ. Высокая волатильность на рынке, вызванная ростом макроэкономических и геополитических рисков, приводит к образованию ценовых пузырей.

Проблемы комплексного развития логистической инфраструктуры нефтегазового комплекса

Введение. От логистической инфраструктуры напрямую зависит эффективная работа промышленных объектов добычи, транспорта и переработки. Это подтверждено существенной долей затрат на логистическую инфраструктуру в составе инвестиционных программ вертикально-интегрированных компаний. Теоретический анализ.

Развитие бизнес-планирования сбыта российских драгоценныхметаллов в условиях макроэкономической и геополитической нестабильности

Введение. Под воздействием внешних ограничений российский рынок драгоценных металлов столкнулся с новыми вызовами и угрозами. Горно-металлургические компании оказались вынуждены перестраивать пострадавшие бизнес-процессы. Одной из основных задач в сложившихся условиях является реинжиниринг подходов к планированию сбыта. Теоретический анализ. Высокая волатильность на рынке, вызванная ростом макроэкономических и геополитических рисков, приводит к образованию ценовых пузырей.