Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


high-tech products

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ КАЧЕСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫВОДИМОЙ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫМ СООБЩЕСТВОМ

Введение. Исследование потребительского поведения в эпоху острой конкурентной борьбы является эффективным инструментом в стимулировании сбыта и повышения эффективности бизнеса. Теоретический анализ. В статье предложена авторская формулировка категории «поведение потребителя при выборе высокотехнологичной продукции», изучены факторы, влияющие на платежеспособные возможности потребителя. Обсуждение результатов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Введение. В современных условиях одним из главных направлений повышения эффективности реализации высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом, является исследование потребительского поведения при выборе данной продукции, факторов, влияющих на этот процесс. Теоретический анализ. В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при выборе высокотехнологичных продуктов.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

 В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом. Предложен междисциплинарный подход к исследованию потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом на стыке маркетинга, психологии, нейробиологии. Теоретический анализ.