Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


consumer demand

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ КАЧЕСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫВОДИМОЙ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫМ СООБЩЕСТВОМ

Введение. Исследование потребительского поведения в эпоху острой конкурентной борьбы является эффективным инструментом в стимулировании сбыта и повышения эффективности бизнеса. Теоретический анализ. В статье предложена авторская формулировка категории «поведение потребителя при выборе высокотехнологичной продукции», изучены факторы, влияющие на платежеспособные возможности потребителя. Обсуждение результатов.

ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ

Введение. В посткризисный период наблюдаются застойные и подчас тревожные явления в мировой экономике. Это и кризис в ряде стран Еврозоны, и долговые проблемы в США, а также замедление темпов экономического роста в Китае и России. Несмотря на это, опережающими темпами продолжается кредитная эмиссия в российской экономике, поддерживающая высокий уровень потребительского спроса населения. Поэтому актуальным является анализ наблюдаемых противоречий, а также методологических категорий, касающихся кредитных операций российских банков.