Для цитирования:
Герчикова Е. З. Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 58-62. DOI: 10.18500/1994-2540-2010-10-1-58-62
Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий
Выявлены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Рассмотрен ряд факторов, предопределяющих конкурентные преимущества продукции производственно-технического назначения на анализируемых рынках. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассорти‑ мента производителями динамично изменяющимся рыночным требованиям. Структурированы наиболее значимые направления движения и возможности управления материальными потоками промышленных предприятий при расширении последними сферы деятельности.
- Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. М., 2006. С. 449.
- Классика маркетинга / Под ред. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. СПб., 2001. С. 401.
- Герчикова Е.З. Маркетинговый анализ рынка машиностроительной продукции // Маркетинговый анализ товарных рынков: методика и опыт. Саратов, 2008. С. 54.
- Захаров Р.А., Калюкин А.А., Самочкин В.Н. Использование концепции жизненного цикла изделий при оценке эффективности новой техники и прогрессивных технологий // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. С. 32.
- Герчикова Е.З., Санинский С.А. Оптимизация процесса освоения новой сельскохозяйственной техники //Вестн. Сарат. госагроун‑та им. Н.И. Вавилова. 2008. № 8. С. 75.
- Там же.