политические отно- шения.

О МОДЕЛЯХ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕС-СТРУКТУР

Введение. В настоящее время российский бизнес стоит перед выбором между экономическими преобразованиями и адапта- цией к политическим реалиям. Поэтому сейчас актуализируется задача изучения взаимоотношения бизнеса и власти как про- цесса, играющего роль в политических отношениях современ- ной России. Рассматривать взаимоотношения бизнеса и власти необходимо еще и потому, что в процессе взаимодействия стороны демонстрируют различия в ценностных ориентациях и установках, целях и способах их достижения, высказывают политические предпочтения и заявляют притязания властного характера. Теоретический анализ. С помощью институцио- нального метода рассматривается бизнес-структура, а с помо- щью дискурсивного метода – деструктивные аспекты анализа взаимодействия власти и бизнес-структур. Результаты. Вы- страиванию отношений партнерства между властью и биз- нес-структурами не существует альтернативы. Полноценное партнерство может открыть перед страной новые возможности и перспективы – от формирования консенсуса по проблемам национальных интересов до продвижения нового имиджа со- временной России. Достижение равновесия с помощью взаим- ных уступок и компромиссов будет способствовать достижению стабильности, которая катализирует позитивные изменения, придаст им необходимую устойчивость и динамику.