Для цитирования:
Гвоздева С. М. Сертификация как инструмент повышения качества продукции // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 63-67. DOI: 10.18500/1994-2540-2010-10-1-63-67
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
005.6
Сертификация как инструмент повышения качества продукции
Авторы:
Гвоздева Светлана Михайловна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье освящаются вопросы влияния сертификации на качество продукции, рассматриваются виды сертификации, особенности сертификации в России, модели сертификации третьей стороной.
Ключевые слова:
Список источников:
- Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000. Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы // Стандарты и качество. 2006. № 35. С. 17.
- Ильенкова С.Д. Основы управления качеством: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007.
- Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2007. С. 180.
- Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. М.: Омега‑Л, 2005. С. 154.
Поступила в редакцию:
16.02.2010
Принята к публикации:
20.04.2010
Опубликована онлайн:
31.03.2024