Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


коммерциализация

ОПЫТ США ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗ НАУКИ В ПРОМЫШЛЕННУЮ СРЕДУ

Введение. В современном мире успешное развитие экономики любой страны невозможно без наличия эффективной системы передачи и коммерциализации технологий, являющейся одним из основных факторов, способствующих инновационному развитию и обеспечению благосостояния стран. Теоретический анализ. В статье рассмотрены три основные модели передачи технологий при университетах в США и проведен их анализ. Результаты.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТРАНСФЕРА И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Введение. Актуальность проблемы трансфера результатов интеллектуальной деятельности определяется особенностью современного этапа научно-технический прогресса. Под трансфером технологий подразумевают процесс передачи (продажи, обмена) знаний с целью организации производства конкурентоспособной продукции, соответствующей рыночным потребностям.Маркетинговое сопровождение инновационной деятельности предприятия является базовым условием успешного внедрения объектов интеллектуальной собственности.

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И БИЗНЕСА

Введение. Университеты в настоящее время помимо функций образования, исследования, играют интегрирующую роль внутри экосистемы инноваций, участвуя в процессах развития бизнеса. Огромное значение приобретает академическое взаимодействие университетов и предприятий. Теоретический анализ. В статье определены проблемные вопросы академического взаимодействия университетов и бизнеса, связанные с его оценкой: нехватка лонгитюдной информации, валидность и сопоставимость результатов исследования ограничены способами оценки. Обсуждение результатов.