ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВАНИЯ

Сохранение стабильности функционирования страховых компаний, особенно в периоды кризиса и экономической нестабильности, требует развития новых каналов продаж страховых продуктов. В статье исследуются вопросы становления и развития такого относительно нового для России вида страхования, как интернет-страхование. Теоретический анализ. Анализируются его преимущества, проблемы, рыночный механизм. Рассмотрены вопросы организации интернет-представительства страховой компании, этапы интернет-страхования, внедрение систем CRM. Результаты. Сделан вывод о перспективности развития данного вида страхования в России. В условиях повышения емкости рынка страховых услуг необходимо разработать меры по стимулированию сострахования и перестрахования в сети Интернет. Следует поощрять развитие институтов страхования и перестрахования путем создания специализированных страховых объединений, расширения участия российских страховщиков в международных системах перестрахования и договорах сострахования, формирования гарантийных фондов и применения иных экономически оправданных мер, направленных на повышение потенциала национальных операторов рынка интернет-страхования.

Рубрика: 
Список литературы: 
  1. Большинство россиян готовы приобретать страховку в Интернете // Страхование в России. URL: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/IUVKI1-93Y95L150113167?Open... (дата обращения: 27.03.2015).
  2. Козлов А. В. Интернет-страхование в России // Современные проблемы науки и образования. Электр.науч. журн. 2010. № 4. С. 127–131. URL: http://www.science-education.ru/92-4515 (дата обращения: 27.03.2015).
  3. Прямое страхование : покупка полиса на сайте, а также по телефону. URL: http://www.rgs.ru/about/ online/index.wbp (дата обращения: 28.03.2015).
  4. Интервью с президентом Группы Ренессанс страхование Борисом Йорданом. URL: http://www.renins.com/press/smi/item/12052011 (дата обращения: 30.03.2015).
Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Номер страницы: 
стр. 243
Краткое содержание (PDF):