МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ КОМПЛЕКСАХ

Введение. Применение интегрированной парадигмы логистики позволяет сформировать единую логистическую систему управления сервисными комплексами социально-культурной сферы. Теоретический анализ. Регулирование сервисного потока как интегратора финансового, материального, информационного потоков целесообразно рассматривать как единое целое – интегрированную систему, реализующую цели бизнеса от поставщика до конечного потребителя Результаты. Модель обеспечивает синхронизацию информационных, финансовых, материальных потоков путем определения характерных весо- вых категорий, фрагментаций и логистических барьеров. Выводы. Интегрированная система регулирования и контроля потоковых процессов осуществляется при помощи экономико- математической модели динамичной комбинации рынок – потребитель – услуга, что способствует формированию устой- чивых сервисных потоков, обеспечивая высокое качество и адаптивность оказываемых услуг.

Рубрика: 
Список литературы: 

1. Миротин Л. Б., Омельченко И. Н., Колобов А. А. [и др.]. Инженерная логистика : логистически-ориентирован- ное управление жизненным циклом продукции. М. : Горячая линия-Телеком, 2011. 644 с.
2. Брынцев А. Н. Фрагментация и барьеры в логистике. М. : Экономика и жизнь, 2011. 105 c.

Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Номер страницы: 
стр. 163
Краткое содержание (PDF):