ИНТЕГРИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС ИНДУСТРИИ КУЛЬТУРЫ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Введение. Применение идеи интеграции в индустрии культуры позволит более точно решить локальные задачи организации и контроля внутренних бизнес-процессов. Теоретический анализ. В статье представлена авторская единая модель интегрированных сервисных комплексов индустрии культуры, полностью адаптированных к потребностям внешней среды, применительно к конкретным субъектам Российской Федерации. Создание интегрированной системы регулирования и контроля потоковых процессов необходимо осуществлять при помощи экономико-математической модели динамичной комбинации «рынок – потребитель – услуга», основанной на принципах логистики. Интегрированный сервисный комплекс представляет собой серию объединенных организаций, источников ресурсов и инициатив, включенных в проектирование, создание и предоставление услуг как в форме конечных товаров, так и услуг конечным потребителям и собственникам на основе сквозного управления сервисными потоками с целью придания им количественных параметров и качественных характеристик в соответствии с требованиями внешней среды. Результаты. Развитие интегрированных логистических систем в индустрии культуры позволят эффективно решать задачи экономического роста депрессивных субъектов Российской Федерации.

Рубрика: 
DOI: 
10.18500/1994-2540-2016-16-2-180-185
Список литературы: 

1. Министерство культуры Российской Федерации : [офиц. сайт]. URL: http://mkrf.ru/ministerstvo/departament (дата обращения: 02.11.2015).
2. Министерство культуры Саратовской области : [сайт]. URL: http://www.mincult.saratov.gov.ru/ (дата обращения: 2.11.2015).
3. О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания : постановление Правительства РФ от 02.09.2010 № 671. Доступ из справ-правовой системы «Гарант».
4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг : федер. закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (с изм. и доп. от 28.12.2013). Доступ из справ-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений : федер. закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 31.12.2014). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант- Плюс».
6. Миротин Л. Б., Сергеев В. И. Основы логистики : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 1999. 200 с.
7. Брынцев А. Н. Сервисные потоки : мифы и реальность // РИСК. 2014. № 2. С.13–16.
8. Мальшина Н. А. Модель совершенствования управления потоковыми процессами в интегрированных сервисных комплексах // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2014. Т. 14, вып. 1. С. 163–167.

Текст в формате PDF: 
Статус: 
опубликована
Номер страницы: 
стр. 180
Краткое содержание (PDF):