Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Экономика. Управление. Право

ISSN 1994-2540 (Print)
ISSN 2542-1956 (Online)


Для цитирования:

Савина Ю. Ю. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ ИНФЛЯЦИОННОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 394-399. DOI: 10.18500/1994-2540-2016-16-4-394-399

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
338

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ ИНФЛЯЦИОННОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы: 
Савина Юлиана Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Введение. Одним из ключевых направлений развития России является реализация денежно-кредитной политики, способной при наличии прозрачного и понятного целеполагания обеспечить достижение первоочередных задач монетарного регулирования. Теоретический анализ. Исследование проводится на основе анализа основных показателей экономического развития страны, опыта монетарного регулирования зарубежных стран, а также оценки возможностей и проблем реализации политики, выбранной Центральным банком, в условиях открытости экономики. Результаты. Проведенный в статье анализ позволяет определить степень влияния денежно-кредитной политики на инфляцию в нашей стране, изменения, которые создают новые возможности для экономического развития. Выводы. По результатам проведенного анализа делается вывод о необходимости замены практики инфляционного таргетирования более современными методами противодействия инфляции.

Список источников: 
  1. Туган-Барановский М. И. Бумажные деньги и металл // Туган-Барановский М. И. Экономические очерки. М. : РОССПЭН, 1998. 537 с.
  2. Лиференко Ю. В. Новый взгляд на теорию и практику инфляционного таргетирования // Финансы и кредит. 2014. № 8(584). С. 36–47.
  3. Богданович Н. Ю. Перспективы перехода к режиму таргетирования инфляции в РФ // Вестн. СГСЭУ. 2009. № 5 (29). С. 21–26.
  4. Центральный Банк Российской Федерации : [сайт]. URL: http://www.cbr.ru (дата обращения: 11.09.2016).
  5. Моисеев С. Р. Инфляционное таргетирование : международный опыт и российские перспективы // Вопр. экономики. 2000. № 9. С. 88–105.
  6. Юдаева К. В. О возможностях, целях и механизмах денежно-кредитной политики в текущей ситуации // Вопр. экономики. 2014. № 9. С. 4–12.
Поступила в редакцию: 
17.08.2016
Принята к публикации: 
21.09.2016